Замена масла в АКПП
Различные пинки, рывки и другие негативные факторы в процессе работе транспортного средства могут указывать на дефекты трансмиссии. В большинстве случаев проблему можно решить благодаря специальной жидкости в системе. При эксплуатации автомобиля АКПП подвергается постоянному износу, поэтому, необходима регулярная замена масла в АКПП.
Зачем регулярно менять масло АКПП?
В процессе работы АКПП детали постоянно подвергаются механическому воздействию — трению и нагреву. Масло служит вязкой средой для стабильной работы АКПП и принимает на себя все последствия механического взаимодействия деталей. В их числе:
- Нагрев
- Металлическая стружка
- и тд
Чтобы избежать серьезной поломки, мы рекомендуем менять масло в АКПП в соответствии с рекомендацией производителя.
Когда нужно менять масло в коробке
Ориентироваться необходимо не только на знание пробега, но и на состояние трансмиссии жидкости. В нормальном состоянии она имеет прозрачный вид, без примесей, а её оттенок будет зависеть от различных добавок, часто это коричневый цвет (не ржавый). Не стоит переживать, если масло остается прозрачным.
Однако, если со временем жидкость начинает пениться или мутнеть, рекомендуется обратиться в автосервис. Такие тревожные факторы могут говорить о том, что в систему проникает так называемая «охлаждайка». Также стоит обратить внимание на присутствие горелого запаха, который может свидетельствовать о перегреве жидкости.
Интервалы замены масла
Существуют различные типы автомобильной трансмиссии: механика, робот, автомат и вариатор. Они имеют существенные отличия друг от друга и разные эксплуатационные требования. Для транспортного средства с механической коробкой буксировка может никак не повлиять на работоспособность аппарата, однако у вариатора впоследствии могут возникнуть поломки.
Именно по этой причине производители предъявляют различные требования и рекомендации, которые касаются замены масла.
Также замену ATF жидкостей (масло для трансмиссии) рекомендуется менять раз в 60000 км при нормальном стиле вождения и раз в 30000 км при агрессивном стиле или эксплуатации автомобиля в сложных климатических условиях (низкие температуры, перепады, влажность).
Мы рекомендуем замену масла для всех покупателей автомобилей на вторичном рынке с пробегом от 50 тысяч километров.
Если был приобретен подержанный автомобиль и отсутствует информация о прошлых заменах, стоит также обновить трансмиссионную смазку.
Клиенты нам доверяют!
- Современное и профессиональное оборудование
- Опыт более 12 лет
- Прозрачная стоимость
- Гарантия на услуги
Компания Gearbox — специализированный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Челябинске. Если вам нужна замена масла в АКПП в Челябинске — оставьте заявку по любому контакту на сайте.
Марки авто, которые мы ремонтируем
Виды услуг
При частичной замене масла сливается только часть масла и заменяется новым. Такой подход имеет ряд преимуществ и недостатков:
• Снижается стоимость замены масла;
• Проще процедура замены;
• Проводить частичную замену нужно чаще.
При полной замене старое масло вытесняется из АКПП при помощи специального оборудования и при этой процедуре происходит полная замена масла в АКПП.
Плюсы и минусы противоположны частичной замене. Полная замена масла в АКПП имеет более высокую стоимость, но увеличенный срок замены масла.
Чтобы поменять масло в АКПП, вариаторе или роботизированной коробке, позвоните по телефону в вашем городе или воспользуйтесь формой заявки на сайте.